Уважаемый Леонид Алексеевич, скажите пожалуйста, почему газированные напитки Лидер ( Марафон, Изоминерал, Л - Карнитин, Креатин, Шок и Йохимбе), обладающие несомненной пользой для организма не только спортсмена, но и среднего обывателя, продаются только в специализированных магазинах спортивного питания и рекламируются только в специальных спортивных журналах?
Почему на витринах магазинов и киосков можно видеть только отраву-Фанту и Колу? Почему производители этих напитков ( Лидер) не ориентируют свой товар на более широкий круг потребителей - людей среднего возраста, следящих за своим здоровьем, интенсивно растущих подростков?
Сергей Иванов
Ответ:
Уважаемый Сергей!
Это - дело культуры питания и в целом образа жизни. Мы эту проблему сами решить не можем. Ждем помощи от любого здравомыслящего человека, в том числе и от вас, и будем благодарны за поддержку и понимание.
Желаю успехов. Леонид Остапенко.